Топ-5 ошибок при установке ГБО на авто

Установка ГБО и связанная с этим последующая эксплуатация транспортного средства нередко вызывают у автомобилистов негативные эмоции. Жалобы касаются работы форсунок, редуктора. Кроме того, ошибки нередко встречаются и при настройке электронной части газового оборудования.

Некачественный монтаж, регулировка ГБО на авто приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива, появлению запаха газа, коротким замыканиям, запредельным перегревам двигателя, выходу из строя седел выпускных клапанов, снижение компрессии мотора.

Правильная компоновка частей газового оборудования

Правильно подобранный электронный блок управления, редуктор, форсунки определяют эффективность, точность работы целостной системы. Газовые форсунки следует располагать поближе к врезке бензинового впускного коллектора, поскольку моменты «впрыска» газа и бензина тесно взаимосвязаны. При большем расстоянии между ними отзывчивость двигателя на поступление газа резко снижается, поскольку достаточная порция газо-топливной смеси не проникает вовремя внутрь камеры сгорания. Это напрямую сказывается на динамике, мощности автомобиля, вызывая негативные эмоции у водителя.

Блок управления ГБО должен соотноситься с электронной системой конкретного автомобиля. Все должно взаимодействовать синхронно, быстро, качественно, гармонично. Только при таком условии и качественном соединении проводов топливная система транспортного средства, состоящая из двух частей, будет работать согласованно и качественно. Таким образом, к электронике газового оборудования следует относиться с особой серьезностью.

Предотвращение запаха газа в салоне

Использование специальных шлангов, правильно установленный комплект ГБО не допускает появления газового запаха. Свидетельством ошибок при регулировке газобаллонного оборудования может быть устойчивый запах газа, который распространяется через выхлопную трубу.

Прокладка газовой магистрали от баллона в подкапотное пространство требует наибольшего внимания, поскольку неправильная схема ее размещения может стать источником опасностей и проблем. Лучше ее расположить рядом с бензопроводом внутри тоннеля на днище автомобиля. Ни в коем случае не рекомендуется устанавливать газовые пути внутри салона, возле горячей выхлопной трубы, рядом с вибрирующими узлами подвески.

Таким образом, можно выделить основные ошибки при установке ГБО:

  • некорректный подбор ГБО, ЭБУ для конкретного авто;
  • неправильная установка ЭБУ;
  • некачественные соединения проводов;
  • нарушения правильной настройки, размещения и закрепления баллона;
  • плохая проводка газовой магистрали.

Сеть партнерских СТО I-TRONIC, расположенных по всей Украине, предлагает новое поколение итальянского газобаллонного оборудования и услуги по его установке. На сайте https://i-tronic.com.ua каждый посетитель может выбрать ближайшую мастерскую, в которой по выгодным ценам с гарантией от производителя выполнят все работы. Предлагается сервисное обслуживание на длительной основе.

 

Поделитесь