Мастерская i-tronic: установки блоков гбо январь-2019

Привет любители газа на авто,
С вами снова Мастерская работ i-tronic, полагаем, Вы уже успели за нами соскучиться? Не будем долго держать Вас в «неведении», а сразу давайте перейдем к представлению главных героев – это два «американца» Toyota PRADO 4.0л и RAV 4, 2.5л, 2018г.выпуска, а также «железный немец» VW 2.5л. Далеко от Харькова, в это раз, мы не стали уезжать – все фотоотчеты по установкам гбо нам любезно предоставили наши партнеры СТО Эксперт-газ.
Первый объект нашей инсталляции – черный 4-х литровый «Прадик». Вот уж где можно «разгуляться» мастеру-установщику. Харизматичный владелец Toyota PRADO ставил для себя цель помимо экономии топлива, из-за дальних поездок не беспокоиться о пропущенной заправке. Были установлено следующее газовое оборудование: блок управления i-tronic PROFI 6, форсунки TORNADO ASTAR GAS, редуктор EMER Palladio 230кВт. Тороидальный баллон 72л турецкого производителя Atiker расположился под днищем кузова в задней части авто на месте запаски, а заправочное устройство было выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Новый «Равик» требовал от наших партнеров точного подбора системы гбо, поскольку ремонт ДВС этого внедорожника затруднен, т.е. выполнить «капиталку», в случае проблем с блоком, очень сложно (из-за отсутствия ремонтных размеров). Прекрасным решением такого вопроса стал продвинутый и компактный блок управления гбо i-tronic SMART. В дополнение к «электронным мозгам», мастера СТО Эксперт-газ произвели установку газовых форсунок TORNADO ASTAR GAS, известного своей надежностью и демократичной ценой редуктора KME Silver, а в качестве «новой запаски» был выбран тороидальный баллон Tugra Makina объемом 52 л. Резюме: пока сложно говорить об экономии на топливе, но, надеемся, что этот красавчик уже «рысачит» в смешанном цикле город-трасса.

Собственник последнего в сегодняшнем обзоре авто подошел к вопросу выбора и СТО и оборудования очень тщательно. Что приятно удивило, одним из факторов для принятия решения об установке – стал наш блог и доступность связи с партнерами. Выбрав точку для установки, владелец белого седана VW отправился на СТО Эксперт-газ. Доверив свой автомобиль профессионалам своего дела, Фольксваген получила электронные мозги – i-tronic PROFI 6, газовый редуктор KME и форсунки Astar Gas, а вот тороидальный баллон объемом 52 л четко вошел на место запаски, сохранив при этом объем багажника.  

На сегодня это все, а мы отправляемся «колесить» по Украине в поисках интересных установок гбо 

Поделитесь