Мастерская i-tronic: установки блоков гбо в августе-2018

Итак, сегодня под прицел нашего обзора попали такие «железные лошадки», как: VW Jetta 2.5, Toyota Tundra 5.8, Nissan Rogue 2.5 и Mercedes-Benz. Остановимся на каждой установке подробнее:

Перед СТО ONE GAZ, Кривой Рог, стояла действительно сложная задача – установка гбо на американскую Джетту 2.5 VW.

VW Jetta – американский седан, который нечасто встретишь в наших широтах. Машина имеет особенность — редкий в автомобильной индустрии пятицилиндровый двигатель. Кроме того, в Джетте не хватает свободного, доступного места для установки ГБО. Некоторые «злые языки» не рекомендуют ставить гбо на авто, оснащённые 5 цилиндровыми двигателями, тем самым порождая новые мифы ГБО. Да, у ребят возникли определённые сложности во время монтажа оборудования, которые связаны с индивидуальностью автомобиля. Это сложность и в установке форсунок, и в  совмещенной крышке двигателя с воздушным фильтром, и в нехватке места для редуктора.

Идеальным решением для поставленных задач стал ЭБУ i-tronic PROFI 6. В качестве комплектующих ГБО были установлены: форсунки Barrakuda, газовый редуктор КМЕ Silver  и баллон Tugra Makina. Владелец фольксвагена остался доволен результатом.

А теперь переместимся с вами в Полтаву на СТО Progaz Poltava. Именно, здесь проходила установка блоков управления гбо i-tronic на автомобили Toyota Tundra 5.8 и Nissan Rogue 2.5.

Пикап Toyota Tundra 5.8  даже визуально выглядит сурово и волей-неволей начинаешь задумываться о расходе топлива этого тяжеловеса. Об этом задумывался и владелец данного внедорожника. Под капот этот красавец получил i-tronic PROFI 8, форсунки AEB, редуктор Tomasetto Antartic. Следует заметить, что профессиональный подход к установке гбо позволил еще раз доказать, что даже на такие «танки» можно поставить газовое оборудование за адекватные деньги.

Наша следующая установка в этом обзоре – черный красавец Nissan Rogue 2.5. Компактный кроссовер получил расширенную комплектацию газового оборудования. Были установлены: блок управления i-tronic PROFI 4, форснуки AEB, газовый редукторTorelli Taurus и 54-х литровый баллон Tugra Makina. Для удобства заправки ВЗУ выведено в люк бензобака. Настройка системы гбо практически не потребовала дополнительного ручного управления, мануал i-tronic справился с поставленной задачей на все 100%. Результат - счастливый обладатель авто на газу с удовольствием от езды и экономией на топливе.

И напоследок, перемещаемся в Харьков, и смотрим установку гбо на немецкое олицетворение респектабельности и надежности - Mercedes-Benz. Владельца черного «мерса», конечно же, интересовал вопрос – какое газовое оборудование поставить на свое авто, чтобы двигатель корректно работал, как на газу, так и на бензине. В результате 6-ти часовой работы команды профессионалов, шедевр немецкой автоиндустрии получил под капот: блок управления i-tronic SMART, газовые форсунки Tornado ASTAR GAS, редуктор KME Silver и в багажник – тороидальный баллон Tugra Makina. Кстати, высокоточные одиночные форсунки Tornado ASTAR GAS прекрасно справились со своей задачей – максимально близко расположились к впускному коллектору, а совместная работа с ЭБУ i-tronic SMART четко рассчитала количество газа на каждый из 4-х цилиндров. Так держать :)

Всем автомобилистам – «ни гвоздя, ни жезла», а наша команда дальше отправляется на поиск своих потенциальных потребителей. До встречи!

Поделитесь