Быть или не быть: или зачем переходить на газ

Из-за постоянного подорожания бензина переход на газ не теряет своей актуальности для многих автолюбителей. Газобаллонное оборудование эксплуатируется в Украине уже давно, поэтому накопилась определенная статистика по его использованию. Самым главным аргументом установки ГБО на авто является экономия денежных средств.

С другой стороны, существуют «ярые противники» газификации транспортного средства. Источником подобного негатива выступают распространенные мифы, связанные с «газовым» автомобилем, а также негативный опыт его эксплуатации.

Чаще всего предрассудки концентрируются вокруг проблемы безопасности, нанесении вреда двигателю, уменьшения ресурса свечей зажигания.

Дополнительная топливная система требует особого внимания и обслуживания. Некоторые автомобилисты после установки газового оборудования игнорируют такую необходимость, провоцируя возникновение поломок и проблем.

 

Целесообразность перехода на газ

По поводу того, есть ли смысл устанавливать газ на авто, необходимо принимать решение каждому автолюбителю. Выбор облегчается развитием современных технологий, которые позволяют использовать двойную топливную систему с высокой эффективностью и надежностью. Установить ГБО легко. Для этого лучше обращаться к дилерам серьезных производителей газобаллонного оборудования, СТО которых расположены в разных городах Украины. Помимо быстрой качественной установки, там предложат техническое обслуживание авто на долгосрочной основе с надежной гарантией.

Уход за транспортным средством в наши дни – обязанность профессионалов. Стоимость монтажа ГБО зависит от марки автомобиля и его возраста. По сравнению с современными зарубежными авто, на отечественные модели установить «газ» намного дешевле. В любом случае, расход альтернативного топлива не должен превышать потребление бензина более чем на 10%.

 

Влияние ГБО на работу автомобильного двигателя

Потеря мощности, компрессии мотора, его перегрев, значительное снижение динамики транспортного средства напрямую связывают с использованием газа в качестве автомобильного топлива. Обоснованность таких утверждений требует более глубокого разбора.

При правильной установке газобаллонного оборудования можно отметить такое влияние на моторную группу:

  • высокое октановое число газа предотвращает детонацию двигателя, способствуя лучшему распределению горючей смеси внутри пространства мотора;
  • пары газа не повреждают масляную пленку на стенках цилиндров, снижая трение частей моторной группы;
  • газ не засоряет моторное масло своими продуктами горения из-за большей летучести по сравнению с бензином;
  • в камере сгорания двигателя не образуется нагар.

Это топливо соответствует всем современным требованиям по экологии, так как практически не выделяет отравляющих веществ. При условии качественной установки ГБО автомобиль получает 2 топливные системы. Это увеличивает запас его хода при путешествиях.

 

Опасность взрыва газового баллона

Использование газа в качестве топлива для авто скрывает в себе определенную опасность, поскольку теоретически баллон может взорваться. На практике получаются другие результаты. Если в установке оборудования принимают участие профессионалы, то вероятность повреждения авто сильно снижается. Стенки газового баллона имеют толщину до 6 мм и способны защитить даже от внешнего огня.

Современные технологии в производстве баллонов и применение при установке газовой топливной системы мультиклапанов класса E значительно повышают уровень безопасности. Баллон, заполненный пропан-бутаном, значительно безопасней штатного бензинового бака.

Качественную установку, плановое сервисное обслуживание можно заказать в сети СТО I-TRONIC на сайте https://i-tronic.com.ua. Это лучший вариант «газификации» автомобиля с использованием проверенного итальянского бренда, который является лучшим производителем газобаллонного оборудования для автомобилей.

Поделитесь