Мастерская i-tronic: установки блоков гбо март-2019

Доброго времени суток, уважаемые любители газа на авто,

В воздухе завеяло весной и мы снова с вами☺ Наверняка вы уже заметили, как увеличился транспортный поток в городе? А вместе с ним, и ряды желающих перейти на голубое топливо. В наш сегодняшний обзор попали Nissan Almera,  Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Lexus-470. Да, пожалуй, скромному Nissany, будет не очень «уютно» среди таких гигантов. Ну что ж, с него и начнем.

Итак, наш первый объект инсталляции – серенький седан-классик Nissan Almera. Владелец этого авто очень щепетильно подошел к вопросу цена-качество и изначально озвучил свой бюджет. Специалисты СТО Эксперт-Газ провели предварительную диагностику всех систем автомобиля, считали данные работы ДВС в различных режимах, «промониторили» электроцепь и приступили к установке гбо на Ниссан. В результате восьмичасовой работы были установлены: блок управления гбо i-tronic SMART, 60-литровый цилиндрический баллон производства НЗГА, редуктор Tomasetto NORDIC, мультиклапан ASTAR GAS. Итог: довольный хозяин «рассекает» на своем авто, наслаждаясь весенним солнцем и экономией «в кармане».

 

Наш следующие объекты – серебристая красотка Hyundai Santa Fe и брюнет Toyota Highlander. Оба владельца этих кроссоверов – любители быстрой езды на дальние расстояния и больше интересовались, не пострадает ли динамика автомобиля на старте и при высоких оборотах, чем бюджетом на установку гбо. Под капот этой «парочки» были установлены: форсунки Tornado ASTAR GAS, газовый редуктор KME Silver, а в качестве электронных «мозгов» был выбран блок гбо i-tronic PROFI 6. В обоих случаях тороидальный баллон гбо производства Tugra Makina с дополнительным клапаном евро стандарта был установлен на место «запаски», а ВЗУ для удобства было выведено под бампер.  Далее специалисты Эксперт-Газа произвели пробный заезд, первую заправку и первый переход на газ. Все процессы «контролились» в автомобилях на ноуте с помощью программы настройки гбо i-tronic. Ну что ж, автовладельцам хочется только пожелать наслаждения от езды и скорейшего возврата вложенных инвестиций.


 

И последний в сегодняшнем обзоре объект – сочетание мощи, элегантности и неповторимого стиля, представительский внедорожник Lexus LX470. Расход более 18 л/100км в городском цикле уже давно наталкивал автовладельца на мысль о модернизации Лексуса и переходе на газ. Но, несмотря на высокую стоимость такого переоборудования, окупаемость наступить уже спустя 10 тыс. км. Установка гбо на Lexus LX470 «под ключ» заняла полный рабочий день. В комплект гбо вошли: сверхмощный газовый редуктор Valtek Palladio на 310 л.с., форсунки Tornado ASTAR GAS, газовые рукава Fagumit. Место электроники под капотом занял блок управления гбо i-tronic PROFI 8 с OBD-коррекцией. Газовый 90-литровый баллон цилиндрической формы «уютно» расположился  в багажнике, а внешнее заправочное устройство выведено под бампер. Резюме: об экономии мы пока говорить не можем, но, полагаем, что на первом ТО мы увидим счастливое лицо хозяина брутального внедорожника.

Что ж, наш обзор подошел к концу, а мы снова «нацелились» на новые установки блоков гбо i-tronic в Украине. До встречи ☺

 

Поделитесь