10 причин, почему не стоит покупать ГБО бу

Низкая цена, полное сгорание, высокое октановое число, доступность характеризует газ как топливо. С 70-х годов прошлого века в СССР начали устанавливать газобаллонное оборудование на грузовые автомобили, которое использовало сжиженный и сжатый газ. Параллельно расширялась сети газовых заправочных станций, а установка ГБО на авто стала массовым явлением.

Преимущество таких систем было в более чистом выхлопе, поскольку улучшалось качество сгорания топливовоздушной смеси. С другой стороны, практика показала, что использование такого топлива снижало мощность, грузоподъемность, запас хода. Сегодня комплекты газового оборудования устанавливают и в заводских условиях.

Особенности заводской установки газобаллонного оборудования

Выпуск легковых автомобилей на газу подразумевает изменение конструкции двигателя. Например, такой мотор VW 1.4 TSI ЕА111 характеризуется масляным насосом с большим давлением, другими клапанами, ГБЦ, шатунами, вкладышами. Кроме того, термостат этого двигателя калибруется под меньшую температуру. Такое авто имеет довольно большой ресурс. Для обеспечения его надежной работы требуется проводить постоянно техническое обслуживание. Система дополнительной смазки во впуске, впрыск воды, метанола – обязательное условие безопасной работы газового оборудования.

Таким образом, автомобиль, переоборудованный «под газ», требует особого ухода за топливной аппаратурой. Кустарно установленный комплект ГБО бу может привести к серьезным проблемам в работе.

Недостатки комплектов ГБО, бывших в употреблении

Купить комплект ГБО бу – неудачное решение по следующим причинам:

  • его зачастую используют с высокой интенсивностью, поэтому при продаже ресурс комплекта может быть практически исчерпан;
  • отдельные детали газового оборудования рассчитаны на одноразовую установку;
  • сложно определить качество баллонов бу (толщину стенок, внутреннее покрытие, отсутствие коррозии), которые нередко бывают очень старыми;
  • комплект ГБО 4 бу может быть неполным, поэтому потребуется искать и приобретать необходимые детали;
  • оборудование бу может не функционировать вообще, поскольку зачастую автолюбители нещадно эксплуатируют его, не вкладывая деньги в необходимое ТО;
  • стоимость установки такого комплекта может быть даже выше нового;
  • нередко возможные дефекты работы можно выявить только после установки на авто;
  • блок управления ГБО 4 поколения бу, все части отдельно и в сборке требуют качественного технического обслуживания, дополнительных затрат;
  • автомобили с «газом» требуют отметки в техническом паспорте, поэтому ставить машину на учет нужно только после монтажа на нее данного комплекта;
  • неправильно отрегулированная изношенная газовая система может спровоцировать серьезные поломки двигателя.

Купить газобаллонное оборудование бу

Таким образом, приобретать бывшее в употреблении газовое оборудование и отдельные его узлы, включая блок управления ГБО бу, следует только в случае, когда оно уже установлено на автомобиль. При этом рекомендуется подробно ознакомиться с документами, провести диагностику на СТО, где обслуживался автомобиль.

   На нашем сайте Вы можно ознакомиться с высококачественной продукцией итальянской компании Autronic, которая предлагает электронные системы распределенного впрыска газа. Они отличаются компактностью, надежностью, удобством управления, имеют функцию диагностики подключения газовых форсунок.

 

 

Поделитесь