Мастерская i-tronic: установки блоков гбо апрель-2019

Доброго времени суток, уважаемые любители газа на авто,

«Весна, весна! Как воздух чист….» – эти слова превосходно отражают настроение каждого из нас. А что, как ни установка гбо на автомобиль поможет сохранить чистый воздух ☺ Ок, перейдем к обзору, итак сегодня собрались как представители мировых автогигантов - Mercedes-Benz AMG и Toyota Camry, так и присоединился представитель китайского автопрома -  GELLY EMGRAND. Информацию по проведенным установкам для данного обзора нам любезно предоставили наши партнеры – СТО Эксперт-Газ, Харьковская обл. и СТО «ГБО Сервис 155», г. Николаев.

Первая наша инсталляция – серебристый полноприводный седан  Mercedes-Benz E-klasse AMG. Владелец благородного «немца» ежедневно проводил за рулем не менее 2-3 часов, проезжая значительные расстояния, выгода от установки гбо для такого класса авто уже станет ощутимой спустя 2-3 месяца. Клиенту было предложено к установке следующее газовое оборудование: 69-литровый тороидальный баллон производства Tugra Makina; одноступенчатый газовый редуктор Palladio мощностью до 230 кВт/310 л.с., который при установке не требует дополнительного газового клапана и датчика температуры; мультиклапан E-класса ASTAR GAS. В качестве электронных «мозгов» был выбран самый мощный в линейке блоков управления гбо i-tronic – PROFI 8. Результат: на полном баке бензина и полном баллоне газа владелец серебристого «мерена» уже проезжает в два раза большее расстояние, не заботясь о пропущенной заправке.

Наш следующий объект – черный седан Toyota Camry. Установка гбо «под ключ» заняла полный рабочий день. В комплект гбо 4 поколения вошли: газовый редуктор KME Silver, 50-литровый тороидальный баллон компактно «спрятался» в багажник, внешнее заправочное устройство выведено в лючок бензобака. Центральное место под капотом было отдано электронике i-tronic UNO. Итог: четко подобранная комплектация с электроникой i-tronic позволит владельцу уже через пять лет сэкономить половину стоимости своего авто.  


И последний наш объект – яркий представитель китайского автопрома GELLY EMGRAND 7. Постоянный расход бензина 10 л/100 км в городском режиме уже давно заставлял владельца задуматься о переходе на газ. После проведения тщательной проверки текущего состояния автомобиля мастера СТО «ГБО Сервис 155» предложили хозяину авто несколько вариантов комплектации гбо. В результате согласования всех деталей Джили Эмгранд получил: электронные мозги i-tronic UNO, газовые форсунки RAIL IG1, газовый редуктор и мультиклапан итальянского производителя Tomasetto. 42-литровый тороидальный баллон компактно стал на место запасного колеса, а для сохранности эстетичного вида авто ВЗУ было выведено в лючок бензобака. Установка кнопки переключения заняла свое «почетное» место на центральной консоли рядом с прикуривателем. Резюме: по словам автовладельца двигатель на газу стал работать «как по маслу» - плавно и без перебоев. Хочется пожелать счастливому обладателю китайца на газу только положительных эмоций от езды.


На сегодня – это все, а мы уже «в полях». До встречи ☺

Поделитесь